ГАПОУ "Оренбургский колледж экономики и информатики" - Служба содействия трудоустройству
Версия для слабовидящих

Служба содействия трудоустройству

 

В колледже 4 мая 2012 года приказом создана служба содействия № 49-п трудоустройству выпускников в составе:
1. Зырянова Г.Б. – руководитель  
2. Волженцева Т.А. заведующая отделением экономики
3. Першина Н.А. заведующая отделением информационных технологий
4. Кузнецова Ю.А. заведующая отделением программирования и ЭВТ
5. Носова Ю.В. секретарь учебной части


ПОЛОЖЕНИЕ
о  службе содействия трудоустройству выпускников колледжа 

1. Общие положения 
1.1 Настоящее положение регламентирует деятельность Службы содействия трудоустройству выпускников (далее Служба), являющейся структурным подразделением ГАПОУ «ОКЭИ»  (далее Колледж)
1.2  Основанием для создания службы являются Письмо от 13.03.2007 N369/12-16  Федерального агентства по обра­зованию,  решение коллегии Федерального агентства по образованию от 23 ноября 2006 г. № 13  и приказ Федерального агентства по образованию от 7 декабря 2006 г. N1467.    
1.3 Служба создана в соответствии с приказом директора Колледжа от 04.05.2007г.    №49-п.
1.4 Официальная информация службы:
Полное название: Служба содействия трудоустройству выпускников
Сокращенное название: СТВК
Адрес: 460058, г.Оренбург, ул. Чкалова 11
Телефон: (3532) 72-96-57, (3532) 31-72-39 

2. Цели и задачи службы 
2.1 Основной целью деятельности службы является содействие занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников образовательного учреждения.2.2 Для достижения этой цели служба осуществляет:
  • Сотрудничество с предприятиями и организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников.
  • Оказание помощи отделениям колледжа в организации производственных практик, предусмотренных учебным планом.
  • Организация временной занятости студентов.
  • Взаимодействие с местными органами власти, в том числе с территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинте­ресованными в улучшении положения выпускников на рынке труда.
  • Сбор, обобщение, анализ и предоставление студентам информации о состоянии и тенденциях рынка труда, о требованиях, предъявляемых к соискателю рабочего места, формирование банка данных вакансий, предлагаемых работодателями по соответствующим специальностям.
  • Повышение уровня конкурентоспособности и информированности студентов и выпускников о состоянии и тенденциях рынка труда с целью обеспечения максимальной возможности их трудоустрой­ства.
  • Проведение организационных мероприятий (ярмарок вакансий, дней карьеры, презентаций предприятий и организаций работодателей и т.п.).
 3. Структура службы 
3.1  Руководителем Службы является сотрудник, ответственный за  учебно-производственную работу.         
3.2 В состав службы входят заведующие отделениями, социальный педагог,  секретарь учебной части.

4. Организация деятельности службы 
4.1 Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Рос­сийской Федерации, Уставом  Колледжа  и настоящим Положением.
4.2 Служба не является юридическим лицом, а также не является самостоятельным нало­гоплательщиком.
4.3   Служба   в   соответствии   с  выдаваемой  директором Колледжа доверенностью строит свои отношения с юридическими и физическими лицами, органами государствен-ной власти и местного самоуправления во всех сферах своей деятельности на основе до-говоров.

5.  Управление службой и контроль ее деятельности 
5.1 Руководитель Службы, назначаемый директором Колледжа, осуществляет свои функции на основании Устава Колледжа, настоящего Положения и доверенности, выдаваемой директором Колледжа.
5.2 Руководитель Службы осуществляет оперативное руководство деятельностью службы.
5.3 Руководитель Службы имеет право:
  •  действовать по доверенности от имени Колледжа;
  • представлять интересы Колледжа в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления;
  • в пределах, установленных Положением и доверенностью, пользоваться имуществом, закрепленным за Службой;
5.4 Руководитель службы обязан:
  • обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества Службы;
  • проводить работу по совершенствованию деятельности Службы;
  • обеспечивать безопасные и здоровые условия работы сотрудникам Службы;
  • контролировать соблюдение сотрудниками Службы правил и норм охраны труда, техники  безопасности и правил внутреннего распорядка;
  • обеспечивать выполнение в установленные сроки запланированных мероприятий;
          · организовать составление и своевременное предоставление административной, статистиче­ской отчетности о деятельности Службы.
5.5 Руководитель Службы:
  • несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений;
  • несет ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных обязательств, правил хозяйствования;
  • несёт ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных и др.);
5.6 Реорганизация или ликвидация службы осуществляется директором Колледжа.